|
|
Обсуждение темы
Машгородок возмутился
Жители северной части Миасса высказали множество претензий к работе городской администрации
Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: LdtCK9bKo
обсуждение
31. Из года в год так... 20.04.18 в 14:31 IP: 31.173.85.125
| +   +6   – | После субботника мешки с мусором будут лежать на самом виду ещё несколько месяцев, а депутаты будут ходить мимо, не замечая их.
| 30. Денег нет?! 20.04.18 в 14:23 IP: 31.173.85.125
| +   +7   – | Куда уходят деньги, предназначенные для благоустройства города? Наверняка, смета такая есть и деньги "освоены", а результата нет!
До каких же пор мы будем жить в такой "послевоенной" разрухе?!
Деревья-сухостой сплошь и рядом, разкуроченные бордюры, тротуары как после перенесённой оспы -все в кавернах, покошенные некрашенные заборчики, ржавые непрокрашенные урны, обветшалые скамейки. Это всё жители должны содержать или администрация? Денег нет или совести? Где Народный контроль?
Если власть не справляется - уступи дорогу тому, кому это по силам.
| 29. Нн в ответ пользователю Денис [показать] 20.04.18 в 14:14 IP: 5.79.171.103
| +   +1   – | Нн, " не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее" - Просто был отдел благоустойства при КБМ который в 90-е упразднили и с тех пор все стало потихонечку зарастать и захламляться. Люди то может культурнее не были но вот ума у них хватало правильно организовывать уборку и поддержание порядка в Машгородке. Денис 20.04.18 в 13:59 IP: 195.58.11.153
Денис, - правильно! Только "ума хватало" именно властям, они о людях ДУМАЛИ!! В отличии от современных...
| 28. Нн в ответ пользователю Н [показать] 20.04.18 в 14:11 IP: 5.79.171.103
| +   +6   – | Нн,
"Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!" Детей такому нужно учить, а штрафы уже второстепенное.
Пройдитесь с конца машгородка с повернутой головой направо. Где больше мусора на газонах, как думаете? Там где расположены мусорные баки? Нет. Может люди из форточек все выбрасывают, или когда идут по проспекту, купили еду, скушали ее и бросили - ведь не домой же тащить.
Вот, согласитесь, если не бросать фантики, пакеты и т.д. было бы чисто, даже с бурьяном вместо клумб. Н 20.04.18 в 13:53 IP: 91.205.26.32
Н, - ну ладно, бросают, думаю, что в 70тые тоже бросали. Скажите, КОГДА В ЭТИХ МЕСТАХ, о которых пишете, последний раз видели дворников? Да уверена, что больше ГОДА не видели! А что, Вас успокаивает, что люди САМИ виноваты, и Вы готовы ходить по этой помойке? Я - нет! Вы не бросаете, я не бросаю, уверена, что ГРЦ работники не бросают. А дальше что? Ну надо что-то делать, не так ли? А насчет денег. Как, с таким бюджетом, с помощью Обл.и Фед. бюджетов, город дошел до такого состояния? Да дайте денег, доплатите, существующим дворникам, пусть сделают больше. Просто наши ВСЕ власти на джипах, не видят ничего. А самое главное - ждут что в субботник выйдем мы, бывшие комсомольцы, и приберем. Но мы то будем работать во дворах, где и так есть дворники. Кто уберет второстепенные улицы?
| 27. Нет в городе хозяина! 20.04.18 в 14:10 IP: 31.173.85.125
| +   +7   – | Причём тут фантики?! Бросать фантики плохо. Но когда идёшь по дороге, которая как после бомбёжки, и ногой ищешь куда бы ступить, а рядом бурьян и лопухи. Нужно поддерживать порядок в городе, вовремя закопать яму, заасфальтировать после раскопок Водоканала, где -то побелить-покрасить, подремонтировать скамейки, остановочный павильон, тогда и фантик никто не бросит мимо урны.
| 26. Денис в ответ пользователю Нн [показать] 20.04.18 в 13:59 IP: 195.58.11.153
| +   +9   – | 12345, - не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее, а город был ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ, особенно машгородок. Просто ДВОРНИКИ работали хорошо. ВЕЗДЕ, и на второстепенных улицах тоже. А штрафы за брошенный мусор есть и у нас, в Адм. Кодексе, но не больше 1 тыс. А в Америке за брошенный окурок - 1000 долларов. Разговаривала с Упр. Культуры, с Мартенс. Почему бы не провести цикл лекций по школам, совместно с Отделом молодежи, Упр. Образования? Детей учить надо ГОРОД ЛЮБИТЬ, беречь, кто им расскажет про ШТРАФЫ за брошенный мусор? Или они просто уедут из этой деревни, с бюджетом в 8 млд (!) Где деньги? Нн 20.04.18 в 13:22 IP: 5.79.171.103
Нн, "не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее" - Просто был отдел благоустойства при КБМ который в 90-е упразднили и с тех пор все стало потихонечку зарастать и захламляться. Люди то может культурнее не были но вот ума у них хватало правильно организовывать уборку и поддержание порядка в Машгородке.
| 25. Н в ответ пользователю Нн [показать] 20.04.18 в 13:53 IP: 91.205.26.32
| +   -3   – | 12345, - не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее, а город был ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ, особенно машгородок. Просто ДВОРНИКИ работали хорошо. ВЕЗДЕ, и на второстепенных улицах тоже. А штрафы за брошенный мусор есть и у нас, в Адм. Кодексе, но не больше 1 тыс. А в Америке за брошенный окурок - 1000 долларов. Разговаривала с Упр. Культуры, с Мартенс. Почему бы не провести цикл лекций по школам, совместно с Отделом молодежи, Упр. Образования? Детей учить надо ГОРОД ЛЮБИТЬ, беречь, кто им расскажет про ШТРАФЫ за брошенный мусор? Или они просто уедут из этой деревни, с бюджетом в 8 млд (!) Где деньги? Нн 20.04.18 в 13:22 IP: 5.79.171.103
Нн,
"Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!" Детей такому нужно учить, а штрафы уже второстепенное.
Пройдитесь с конца машгородка с повернутой головой направо. Где больше мусора на газонах, как думаете? Там где расположены мусорные баки? Нет. Может люди из форточек все выбрасывают, или когда идут по проспекту, купили еду, скушали ее и бросили - ведь не домой же тащить.
Вот, согласитесь, если не бросать фантики, пакеты и т.д. было бы чисто, даже с бурьяном вместо клумб.
| 24. Андрей 20.04.18 в 13:31 IP: 178.176.113.136
| +   +5   – | Правильно сказал Степанов, что эффективной работе по наведению порядка препятствует несовершенство законодательства. Вот был бы закон, обязывающий чиновников наводить порядок своими силами, если не могут заставить ответственных за работы. Не закопали ямы, маленький штат сотрудников берёт лопаты в руки и вперёд. Одну, две ямы закапают и в ведомствах будет такое согласие, что никому на ум не придёт что-то нарушить.
| 23. возмущенный пенсионер в ответ пользователю Serg [показать] 20.04.18 в 13:24 IP: 5.79.171.103
| +   +3   – | Makar, ордера должен закрывать администратор Машгородка. Спросите у него, как он это делает Serg 20.04.18 в 12:14 IP: 78.29.14.144
Serg, да ничего не делает, люди ему жалуются, а он отписками занимается.
| 22. Нн в ответ пользователю 12345 [показать] 20.04.18 в 13:22 IP: 5.79.171.103
| +   +8   – | 70% - жители машгородка создают такой порядок. 30% - администрация. Начните с себя. 12345 20.04.18 в 12:08 IP: 194.33.110.2, 192.168.0.24
12345, - не согласна с Вами. Уверена, что в 70тые годы жители не были культурнее, а город был ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ, особенно машгородок. Просто ДВОРНИКИ работали хорошо. ВЕЗДЕ, и на второстепенных улицах тоже. А штрафы за брошенный мусор есть и у нас, в Адм. Кодексе, но не больше 1 тыс. А в Америке за брошенный окурок - 1000 долларов. Разговаривала с Упр. Культуры, с Мартенс. Почему бы не провести цикл лекций по школам, совместно с Отделом молодежи, Упр. Образования? Детей учить надо ГОРОД ЛЮБИТЬ, беречь, кто им расскажет про ШТРАФЫ за брошенный мусор? Или они просто уедут из этой деревни, с бюджетом в 8 млд (!) Где деньги?
| 21. 1234 20.04.18 в 13:10 IP: 85.140.23.221
| +   -3   – | Даешь субботник... Нет!!! Даешь два субботника!!!
| 20. 1949 в ответ пользователю как-то так... [показать] 20.04.18 в 13:08 IP: 5.79.171.103
| +   +1   – | И главное ни слова о главе северного территориального округа. Он просто в кабинетике своем сидит, он сам по себе, а Машгородок сам по себе...
А строят не Коммерсы, а "свои люди", коммерсов-то уже почти всех задушили как-то так... 20.04.18 в 11:27 IP: 91.205.26.1
как-то так..., - а на автозаводе - Глава автозавода? Ходит, важный такой, "нащальник" прямо. Только зарплату получает, прошелся бы по Лихачева, в Комарово, посмотрел бы на газоны, да ЗАПЛАТИЛ бы дворнику из СОБСТВЕННОГО кармана, как я сделала год назад, с пенсии.
| 19. Makar в ответ пользователю Serg [показать] 20.04.18 в 13:05 IP: 176.59.199.119
| +   +3   – | Makar, за территорию должен отвечать Администратор этой территории. А если он ничего не видит и не слышит, отсюда и такое состояние. Если не так, то надо сделать чтобы наряды закрывал тот, кто за эту территорию отвечает. А так сидит кто-то, где-то и подписывает не-глядя. Ненормально это. Serg 20.04.18 в 12:54 IP: 78.29.14.144
Serg, ну...так согласен с Вами:) там тем более и штрафы то вроде серьёзные, до полуляма на юр. лиц. Тогда бы принимали правильно, после пару ямок не восстановленных - начнёт возможно город преображаться:)
| 18. 60 в ответ пользователю Мград [показать] 20.04.18 в 13:03 IP: 5.79.171.103
| +   +15   – | Почему старожилы не перестают сетовать как было во времена Макеева!?
Да раньше ГРЦ помогало машгородку. Деньги были государственные их хватало на все.
Сейчас ГРЦ может оказывать спонсорскую помощь безнаказанно только на строительство церкви. Иначе быстро накажут за не целевое использование средств. Мград 20.04.18 в 10:15 IP: 217.19.117.126, 192.168.0.168
Мград, - ага, чтобы все молились, были смиренными, не возмущались, не требовали, как хорошо!! Да лучше бы эти деньги на цветники потратили!!! При Ардабьевском хоть цветы сажали, а сейчас один бурьян!!
| 17. Нн 20.04.18 в 12:57 IP: 5.79.171.103
| +   +29   – | Господи!!! Наконец ты нас услышал!!! Много раз в комментариях писала, и ходила несколько лет назад в Администрацию, к чиновнику, в транспортный отдел, высказывала ему про остановку Жуковского в сторону автозавода. Как хорошо, что Вайнштейн поставил две скамейки там. Вот и спасаются этим люди. А когда уберут, наконец, эти железяки старые, когда залатают навес над остановкой, там всегда лужа, полная окурков. Когда выравняют асфальт, там яма на яме. Передавала письменно просьбу в Общественный Совет машгородка, Кокаревой, чтобы обратили внимание. Уже 5 лет возмущению нет предела!!! Вот Дегтярь, Юрчиков поздравляют, хвалятся успехами. Да милые РУКОВОДИТЕЛИ САМЫХ УМНЫХ ЛЮДЕЙ города!!! Да у Вас люди живут на САМОЙ крупной помойке в городе - даже на автозаводе не так. Какие Вы руководители, когда Васькова не можете заставить навести порядок!!! Был у нас ДИРЕКТОР, Горожанинов. Каждую неделю -рейды по заводу и городу с дирекцией, представителями власти города. Протокол - и т.д. Сейчас - где Поче... [ открыть весь текст]
Господи!!! Наконец ты нас услышал!!! Много раз в комментариях писала, и ходила несколько лет назад в Администрацию, к чиновнику, в транспортный отдел, высказывала ему про остановку Жуковского в сторону автозавода. Как хорошо, что Вайнштейн поставил две скамейки там. Вот и спасаются этим люди. А когда уберут, наконец, эти железяки старые, когда залатают навес над остановкой, там всегда лужа, полная окурков. Когда выравняют асфальт, там яма на яме. Передавала письменно просьбу в Общественный Совет машгородка, Кокаревой, чтобы обратили внимание. Уже 5 лет возмущению нет предела!!! Вот Дегтярь, Юрчиков поздравляют, хвалятся успехами. Да милые РУКОВОДИТЕЛИ САМЫХ УМНЫХ ЛЮДЕЙ города!!! Да у Вас люди живут на САМОЙ крупной помойке в городе - даже на автозаводе не так. Какие Вы руководители, когда Васькова не можете заставить навести порядок!!! Был у нас ДИРЕКТОР, Горожанинов. Каждую неделю -рейды по заводу и городу с дирекцией, представителями власти города. Протокол - и т.д. Сейчас - где Почетные граждане? Где Горожанинов? Если им приплачивают, почему не возмущаются? Вот много лет и говорят про воду, чтобы смета большая была из бюджета, а что под "носом"? Ведь все смеются, эти Почетные - граждане кинутой деревни, а не славного города! Только танцуем и поем, туда идут деньги. Цель - детям свалить из этого города, а не улучшить жизнь. Чтобы сделать город красивым, надо ВСЕМ нашим "слугам народа" душу вкладывать, а то только одни разборки.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|