Опубликовано: 18.02.2018 12:28 |
Мировой судья миасского участка № 5 рассмотрел гражданское дело по иску Натальи М. о защите прав потребителей к салону сотовой связи "Мегафон". Как рассказала помощник судьи Роза Шитикова, поводом для судебного разбирательства стал мобильный телефон Sony Xperia.
Женщина приобрела гаджет в "Мегафоне" в октябре 2016 года. В течение гарантийного срока Наталья обнаружила, что дисплей работает только с подключенным зарядным устройством. На претензию в компании сообщили, что товар технически сложный, и в ремонте или замене отказали. Покупательница обратилась в суд, потребовав взыскать с ответчика стоимость телефона, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Представитель "Мегафона" с иском не согласился, ходатайствовал о назначении судебной технической экспертизы. Эксперт указал, что недостаток вызван неисправностью аккумуляторной батареи, носит производственный характер, существенным не является и устраняется путём замены аккумулятора. Однако имеющийся брак делает товар несоответствующим обычно предъявляемым требованиям и приводит к невозможности его использования.
Тем временем после экспертизы представитель салона связи и Наталья урегулировали спор мирно: компания заменила испорченный телефон на полноценный, и женщина отказалась от исковых требований. Мировой судья принял отказ и прекратил делопроизводство. Определение вступило в законную силу.