Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=48144



Надёжность и бесперебойность работы
В АО "ЭнСер" подвели итоги уходящего года и обозначили планы на будущее

Рубрика: Социум
Опубликовано: 25.12.2017 10:17

Надёжность и бесперебойность работы

На минувшей неделе, в канун Дня энергетика, в АО "ЭнСер" (ГК "ЕвроСибЭнерго") - ресурсоснабжающей организации, которая обеспечивает теплом и горячей водой всю центральную часть Миасса, прошла большая пресс-конференция. На вопросы журналистов отвечали генеральный директор АО "ЭнСер" Сергей Кизевич, начальник отдела по работе с населением Елена Легашова и директор по персоналу Наталья Жернакова.

Как рассказал Сергей Кизевич, подводя итоги, для "ЭнСера" 2017 год выдался успешным - в рамках программы модернизации был выполнен ремонт оборудования, теплосетей, заменено резервное топливо. Затронули энергоснабжающую организацию и новые экологические стандарты: из-за изменений в законодательстве предприятию пришлось отказаться от угля и перейти на мазут.

В рамках подготовки к отопительному сезону 2017-2018 были проведены традиционные гидравлические испытания, заменены километры магистральных и квартальных сетей, проведены капитальные и текущие ремонты тепловых камер, насосных станций, проведена ревизия запорной арматуры, часть которой была заменена.

Что касается планов на будущее, то в первую очередь на предприятии намерены продолжить программу по модернизации оборудования, успешно закончить нынешний отопительный сезон и сразу же начать подготовку к следующему.

Однако необходимо понимать, что все эти работы - и уже выполненные, и запланированные - требуют немалого капиталовложения со стороны предприятия. И "ЭнСер" активно вкладывает средства в модернизацию и ремонт теплосетей, чтобы минимизировать возможные аварии и не доставлять дискомфорт миасцам. Но в то же время сами миасцы далеко не всегда спешат оплатить услуги по теплоснабжению и поставке горячей воды, которые они потребляют. Нередко специалистам "ЭнСер" приходится уходить даже в судебные разбирательства, дабы заставить недобросовестных горожан оплачивать потреблённые ресурсы.

Также специалисты напомнили жителям о необходимости вовремя передавать показания индивидуальных приборов учёта - счётчиков горячей воды. Показания необходимо передавать с 20 по 25 число каждого месяца. Как рассказала начальник по работе с персоналом Елена Легашова, в настоящее время у потребителей горячей воды есть несколько вариантов для передачи показаний счётчиков в "ЭнСер" - все они описаны на квитанциях для оплаты. "Согласно статистике, 32 процента потребителей, у которых установлены индивидуальные приборы учёта, передают показания счётчиков по телефону - через автоответчик; 20 процентов - через систему "Город"; 17,5 процента - через управляющую компанию; 15 процентов - через сайт АО "ЭнСер"; 0,5 процента - в офисе компании", - рассказала Елена Легашова. Оставшиеся 15 процентов потребителей показания попросту не передают, лишая себя тем самым возможности сэкономить собственные средства. Ведь таким потребителям, согласно действующему законодательству, компания вынуждена начислять сумму оплаты по нормативу.

Стоит отметить, что в декабре 2017 года на сайте АО "ЭнСер" появился новый сервис - "Личный кабинет", где по каждому лицевому счёту можно просматривать полную информацию о показаниях, переданных ранее, начислениях, задолженности и прочему.

Отдельно в ходе обсуждения была затронута и тема социальной ориентированности предприятия, об этом рассказала директор по персоналу Наталья Жернакова. Так, АО "ЭнСер" традиционно проводит активную социальную политику, участвует во всех программах, действующих в группе компаний "ЕвроСибЭнерго", в которую входит предприятие. В частности, предприятие компенсирует своим работникам проценты по ипотеке на жильё, что позволяет удержать компетентный персонал и показать молодым сотрудникам преимущества работы на предприятии. Как рассказала директор по персоналу Наталья Жернакова, сейчас этой льготой пользуются 12 сотрудников "ЭнСера".

Не забывают на предприятии и о подшефных детских дошкольных учреждениях - ребят в игровой и конкурсной форме учат энергосбережению, а за это ещё и дарят подарки. Также "ЭнСер" оказывает поддержку малышам с нарушениями слуха из школы-интерната и другим незащищённым слоям населения. Особенно часто превращаться в добрых волшебников приходится сотрудникам предприятия в канун Нового года, ведь исполнять заветные желания детей, считают в "ЭнСере", - одна из главных задач взрослых.


В АО "ЭнСер" ответили на вопросы миасских журналистов
В АО "ЭнСер" ответили на вопросы миасских журналистов

Надёжность и бесперебойность работы

В АО "ЭнСер" ответили на вопросы миасских журналистов
В АО "ЭнСер" ответили на вопросы миасских журналистов



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика