Опубликовано: 05.12.2017 09:31 |
Компания "Интерсвязь" внедряет современные технологии в окружающие нас предметы. Инженеры оператора связи научили собственное мобильное приложение управлять домофонами - открывать двери в подъездах, не доставая ключи из кармана или сумки.
Опция "Теледомофон" в мобильном приложении "Интерсвязь" заработала в прошлом году и стала одной из любимых функций абонентов. Услуга позволяет управлять домофоном своего подъезда дистанционно, в несколько нажатий на экран смартфона. Приложение уже открывает тысячи дверей в многоквартирных домах в Челябинской, Свердловской и Курганской областях.
В основе услуги "Теледомофон" лежат передовые интернет-технологии от компании "Интерсвязь". Взаимодействие между гаджетом и домофоном происходит через Интернет, поэтому открывать дверь можно из любой точки планеты, где есть доступ к Сети. Инженеры компании "Интерсвязь" уделили особое внимание безопасности и настроили систему таким образом, что попасть в подъезд могут только его жители, которые авторизовались в приложении по номеру телефона или по логину и паролю от личного кабинета оператора связи. Чтобы получить доступ к услуге, пользователям нужно скачать программу для своего смартфона, выбрать в меню пункт "Теледомофоны" и прикоснуться к кнопке "Открыть". Также можно вынести эту кнопку на рабочий стол смартфона в качестве виджета и открывать двери одним нажатием. Услуга становится еще актуальнее в холодное время года, когда не хочется тратить время на поиск ключей в сумке, стоя перед дверью.
Для подключения подъезда к системе "Теледомофон" пользователю необходимо оставить заявку в приложении "Интерсвязь".
Информацию об услуге, а также адреса подключенных домов можно получить по бесплатному телефону 8-800-2000-747, в центрах обслуживания абонентов по адресам: проспект Октября, 67 и проспект Автозаводцев, 65 (ТРК "Слон", 1 этаж) или перейдя по ссылке.