Опубликовано: 11.10.2017 16:17 |
Сегодня на заседании Госдумы депутаты приняли в третьем чтении закон о повышении размера штрафа водителям, не пропустившим пешеходов на "зебре". Закон увеличивает административную ответственность водителей, не пропустивших пешеходов, велосипедистов и иных участников дорожного движения, пользующихся преимуществом. Штраф устанавливается в размере до 2500 рублей (сейчас фиксированная сумма - 1500 рублей).
"Необходимость усиления административной ответственности за указанные нарушения обусловлена неэффективностью действующих норм, которая подтверждается ростом количества возбуждённых дел об административных правонарушениях данной категории (за 12 месяцев 2016 года возбуждено 1,8 миллиона дел, в 2015 году - 1,66 миллиона дел, в то время как за аналогичный период 2014 года - 1,64 миллиона дел)", - говорится в пояснительной записке к документу.
"Мы помним с вами безумные 90-е годы, когда пешеход боязливо стоял на "зебре" и ждал момента, когда ему удастся перебежать. Машины ехали, практически не останавливаясь. Ужесточение штрафов, хотя раздавались критические слова по этому поводу, тем не менее, себя оправдало, - прокомментировал повышение депутат Госдумы Андрей Исаев. - Но началась вторая волна, подняли голову автомобильные хулиганы. Теперь размер штрафа ещё увеличивается, он будет от 1,5 тысячи до 2,5 тысячи рублей в зависимости от тяжести ситуации, от тяжести вины того, кто не пропустил пешехода, не пропустил велосипедиста. Одним словом, показал себя как хам на дороге".
1. Павел | Голосов: +6 / -1 |
Дебилы в правительстве! Количество штрафов связано только лишь с интересом к ним гайцев. Им намного выгоднее караулить на пешеходном переходе, а теперь станет еще выгоднее, а главное, защитить себя водитель не может и доказать, что не мешал никому.
Вот интересно, когда в "страшные" 90-е пешеходы переходили аккуратнее не было ли количество сбитых на переходах меньше, чем теперь во время пешеходной анархии и вседозволенности? | |
2. Ававв | Голосов: +1 / -1 |
Ну все, полицаям ниже слона теперь можно каждый день прятаться, как они это любят)
| |
3. xxbf | Голосов: +3 / -1 |
вместо того чтобы рубить подземные переходы и убирать нерегулируемые переходы под светофоры, у нас как обычно - кнут для водителей
| |
4. пенсионер | Голосов: +2 / -1 |
Чем меньше нас останется. тем лучше. политика у них такая.
| |
5. miass | Голосов: +4 / -1 |
Дисциплинированность участников дорожного движения зависит не только от строгости наказания, но и от неотвратимости наказания. Поэтому одним повышением штрафов ситуацию на дорогах не улучшить. Вот водители, которые двигаются с превышением скорости, перед камерой видеофиксации снижают скорость. И не потому, что возле камеры штраф выше, чем на другом участке дороги. А потому, что наказание неизбежно. На пешеходных переходах так же нужно не ужесточать наказание, а делать его неизбежным. И не только для водителей, но и для пешеходов. А депутаты к сожалению умеют только повышать штрафы.
| |
6. оленевод | Голосов: +1 / -1 |
Рожают горы, а родится смешная мышь...
| |
7. ого | Голосов: +0 / -2 |
пора уже все движки в стране перечиповать на 60 лошадей и всё-никто никого не задавит.
| |
8. С масса | Голосов: +0 / -0 |
Если велосепедисты будут переходить дорогу, а не проезжать внезапно из кустов. То ладно.
Просто напросто нужно ДЕЛАТЬ подземные, надземные переходы!!! | |
9. вдтл | Голосов: +0 / -0 |
ого, немножко не так, не на 60 лошадей, а на 60км/ч, за городом 90-110, должна же быть "польза" от встроенного глонаса, нужен еще "выключатель" для остановки гаишниками...
| |
10. вдтл | Голосов: +0 / -0 |
xxbf, подземный переход, тем более в провинциальном городе, нынешняя система нифига не потянет. В городе скоро мосты то развалятся над магистральной ж/д, будем в старуху через Златоуст ездить...гы-гы-гы
| |
11. ку | Голосов: +2 / -0 |
Как всегда у нас путают причины со следствием. Цель-снизить травматизм, идут по пути наименьших затрат, т.е. просто штрафовать водителей. Над улучшением дорожной инфраструктуры даже и не задумываются. Однажды "отцы"города обратились к жителям с просьбой указать наиболее проблемные участки. Но воз и ныне стоит на том-же месте. Переходы не освещены, в поселках заросли бурьяном, на перекрестках у народного рынка, около 2 больницы не организовано движение должным образом,ГАИ вместо постоянной работы организовывает облавы с предупреждением. Похоже, дальше еще хуже будет!
| |
12. вася | Голосов: +2 / -0 |
О чем вы? Казну наполнять надо, а скока собъют, им наплевать
| |
13. 888 | Голосов: +0 / -0 |
вдтл, а через Чебаркуль не ближе?)))
| |
14. вдтл | Голосов: +0 / -0 |
888, смотря на чём!!!, на грузовичке-автобусе, так оно и подалее-долее может выйти. Там тоже мостик не ахти под ж/д, и переезд совмещеный с маневровыми путями военных гы-гы-гы
|