Опубликовано: 18.07.2013 14:56 |
Произошедшая сегодня, 18 июля, в 08:15 московского времени авария на мультисервисной сети связи ОАО "Ростелеком" оставила без доступа в интернет и без мобильной связи клиентов компании в Миассе, Магнитогорске, Южно-Уральске и Златоусте. В общей сложности отключение затронуло порядка 800 устройств на магистральной сети передачи данных, без связи остались порядка 100 тысяч клиентов. Частично работоспособность сети была восстановлена к 14:00 местного времени.
Надо отметить, что это крупнейшая авария на сетях Ростелекома за последние годы, пока неизвестно, связана ли она с переходом на сеть 3G+ и запланированной заменой магистрального оборудования.
Восстановлением работоспособности занимаются специалисты узла в Екатеринбурге, нормативы восстановления после аварии (не более 2 часов) уже нарушены. Вероятно компания будет вынуждена компенсировать части клиентов понесённые убытки и причинённые неудобства.
1. пипец | Голосов: +21 / -18 |
зато как навязывали свои услуги!
| |
2. Саня | Голосов: +79 / -13 |
А я поддержу Ютел) Уже много лет у меня их интернет, лет за 6 не было интернета всего раза 3, остальное время работает всегда стабильно и скорость не падает по вечерам в отличие от той же ИС. И даже сейчас дома работает)
| |
3. обыватель | Голосов: +29 / -12 |
пипецу
отличные услуги надо сказать - единственный провайдер предоставляющий честный анлим. а 100 мегабит за 290 рублей - все остальные провайдеры в шоке и противопоставить ничего не могут этому тарифу. | |
4. Ворм | Голосов: +12 / -7 |
100 мбит за 290 рублей? не смешите мои тапки;)))
| |
5. интересно | Голосов: +65 / -5 |
как 3G+ у них работает?
| |
6. обыватель | Голосов: +9 / -9 |
Ворм
на посмеши свои тапки http://www.chelyabinsk.rt.ru/homeinternet/optional/100_mbit_unlim а я уже перешел на него | |
7. пенсионер | Голосов: +99 / -5 |
Каким образом Ютел компесирует неудобства своим клиентам? У многих, как и у меня, вся работа была парализована, понес убытки. Хотя надо отдать им должное, что эта связь всегда была самой надежной, пользуюсь ей на протяжении последних 7 лет. Приобрел еще одну SIM карту Биллайна, на всякий случай, пользуюсь ей редко, а рабочая SIMка у меня кочно Ютеловская. Что за сбой у них произошел? Хоть бы написали. А то не понятно, ли хакеры на них "напали", то ли оборудование какое-то "крякнуло", чтобы у людей была достоверная информация.
| |
8. Милена | Голосов: +9 / -5 |
Обывателю:
Надо же еще иногда читать то, что внизу мелким шрифтом написано: Цена 290 руб. действует только в течение 12-ти расчетных месяцев, включая месяц подключения. С 13-го расчетного месяца ежемесячный платеж за услугу "Домашний Интернет" составит 740 рублей при скорости доступа в сеть Интернет до 101 Мбит/с |