Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=15891



Новая стратегия Военно-страховой компании
Военно-страховая компания планирует в ближайшей перспективе "обжить" новые пространства на рынке страховых услуг

Рубрика: Интервью
Опубликовано: 24.10.2008 13:11

Новая стратегия Военно-страховой компании

Руководство ВСК намерено развивать агентскую сеть. А это значит, что компания делает еще один шаг навстречу своим клиентам. Об этом - наша беседа с Людмилой Малютиной - заместителем руководителя компании по розничному страхованию.

- Людмила Николаевна, в чем смысл и суть новшеств, которые должны появиться в деятельности компании?

- До сегодняшнего дня компания занималась корпоративными продажами, которые осуществлялись через банки и салоны. Основное внимание уделялось работе с юридическими лицами: предприятиями военно-промышленного комплекса и другими организациями.

Однако руководство ВСК пришло к выводу, что на сегодняшний день этого недостаточно для ее успешного развития. Теперь перед нами стоит задача создать высококвалифицированную, работоспособную агентскую сеть.

- В чем преимущества работы страховой компании через агентскую сеть?

- Для нашего клиента-страхователя это однозначно хорошо. Его патронируют, "ведут", в течение всего срока действия договора, услуги компании максимально приближены к нему.

Если человек просто приобрел договор в офисе страховой компании (это так называемая "холодная продажа"), он уходит, и впоследствии сам решает все проблемы, возникшие при наступлении страхового случая. Если же клиента сопровождает агент, он должен стать для него "родной матерью". Ему можно в любое время позвонить, чтобы проконсультироваться, как правильно вести себя при возникновении проблемы.

При наступлении страхового случая, когда страхователь нередко находится в стрессовом состоянии, агент может сам оповестить о случившемся страховую компанию, написать заявление, подсказать, куда следует обратиться в той или иной ситуации, как правильно оформить документы.

Вот пример: разграбили автомобиль. А человек в стрессовой ситуации вызывает сотрудников ГИБДД. Сотрудники ГИБДД дают заключение - ДТП нет . А это основание для отказа в выплате. Страховой агент в такой ситуации подскажет, что обращаться следовало в другое подразделение правоохранительных органов - милицию.

Или приходит человек страховать свой автомобиль. А про себя, любимого, и не вспомнит. Между тем, если автомобиль попадает в аварию, как правило, страдают и пассажиры - дети, близкие люди. Страховой агент должен напомнить об этом клиенту, посоветовать позаботиться и о себе, и о родных. Заплатит он не намного больше, а защиту от проблем обеспечит себе куда более надежную и всестороннюю.

- Кого бы вам хотелось видеть в качестве страховых агентов вашей компании?

- В первую очередь женщин. У меня есть опыт создания агентской сети в крупнейшей страховой компании нашего города, и я считаю, что женщина по своей натуре - хранительница дома, очага. Она стремится что-то принести в свой дом, обеспечить его благополучие, стабильность. На мой взгляд, женщины в возрасте от 30 до 50 лет наиболее работоспособны.

Страховой агент должен иметь приличный уровень образования, широкий кругозор. Люди, с которыми мы работаем, хотят общаться с грамотным агентом, способным ответить на любые вопросы. Страховые продукты, предлагаемые нашей компанией, разнообразны и предполагают определенный уровень подготовленности сотрудников. Обязательное условие - знание компьютера. По многим программам страхования страховые взносы рассчитываются при помощи программы-тарификатора, с учетом целого ряда факторов (например, марки машины, года выпуска и т.п). Человеку без образования сейчас практически невозможно работать в этой сфере.

Страховому агенту необходимы здоровые амбиции. Он должен ставить себе высокую планку, строить запредельные планы - и если добьется половины, уже будет хорошо.

Он должен уметь ставить перед собой цели и планомерно их выполнять Желательно, чтобы это был интересный человек, не повредит страховому агенту привлекательная, ухоженная внешность, обаятельная улыбка, умение грамотно и свободно говорить. Нашим сотрудникам необходим талант убеждения. Страхователь должен сам принимать решение, на него ни в коем случае нельзя давить, нужно заинтересовать, убедить. Таким я вижу страхового агента.

- Признаться, требования серьезные. Достаточно ли престижна, с вашей точки зрения, эта профессия, чтобы к вам приходили такие люди?

- Представления о том, что страховой агент - это "продавальщик", который пристает к вам на улице, дергает за руку - "купите, купите", пришло из другого времени. Я сама, после того как пришла в страховую компанию, пожалела, что не сделал этого раньше. Это профессия, как лакмусовая бумажка отображает, раскрывает все черты характера и возможности человека. Она дает великолепную возможность реализоваться человеку .

- Сколько людей планируете набрать?

- Дело, знаете, не в количестве, а в качестве. Бывает такой страховой агент, который один стоит десятка. Он умеет строить свой рабочий день, общаться с людьми любого уровня - знает, как и когда зайти в кабинет, как поздороваться, создать у собеседника хорошее впечатление.

- Звучит привлекательно. Напомните, пожалуйста, для тех, кто еще мало слышал о ВСК, - что это за компания?

- Военно-страховая компания - одна из лидирующих компаний России. Рейтинговым агентством "Эксперт РА" Страховому Дому ВСК присвоен высший рейтинг надежности А++ "Высокий уровень надежности с позитивными перспективами".

Страховой Дом ВСК - единственная страховая компания, работающая во всех субъектах РФ в рамках единого юридического лица.

- Людмила Николаевна, правильно ли мы поняли, что вы приглашаете на работу желающих сотрудничать с вашей компанией?

- Да вы поняли меня абсолютно правильно, мы приглашает к сотрудничеству ярких амбициозных, желающих реализоваться личностей. С нашей стороны выражаем готовность в этом помочь!

Елена Илюшина


Новая стратегия Военно-страховой компании

Новая стратегия Военно-страховой компании



1. Дрон
24.10.08 в 16:52   IP: 217.19.112.18
Голосов: +0 / -4
Зашибись. Получается, что если я застраховался не через агента, то ВСК на меня наплевать!? Никто не подскажет и не поможет. А клиент - это головная боль исключительно агента... Замечательный подход.
2. Виктория
25.10.08 в 13:29   IP: 85.116.123.193
Голосов: +3 / -3
Наверное так везде, если есть знакомые, то тебе в той или иной организации проще решить свои проблемы или задачи. Так же и здесь, с агентом упрощается твоя жизнь. А компании не наплевать, просто ты попадаешь в разряд клиентов компании на равных условиях, но если есть кому за тебя суетиться и предлагать тебе другие виды страхования то ты будешь любимым клиентом агента и наверное тебе преимущества гарантированы.
3. Дрон
25.10.08 в 22:13   IP: 217.19.112.18
Голосов: +3 / -1
Виктория, вы получается подтверждаете, что в компании есть обычные клиенты "на равных условиях", а есть "любимые клиенты которым гарантированы преимущества"... Как-то оно не хорошо звучит. Лично я бы не стал страховаться в компании которая это не только продвигает, да еще и об этом официально сообщает и гордится.
4. Не родная
27.10.08 в 13:28   IP: 94.51.72.177
Голосов: +1 / -4
Оклад страхового агента в ВСК 2500 руб.
Вы будете за это работать "родной матерью"?
5. Виктория
28.10.08 в 01:36   IP: 85.116.123.115
Голосов: +3 / -2
Дрон, вы странный какой то. Это ваше дело. Даже у дворника есть свой агент страховой. А я хочу быть любимым клиентом, и чтобы мне приносили полис на дом. а у вас не своего агента и вы идете в свою компанию своими ногами. Что выбрал, тем и пользуйся.
6. Дрон
28.10.08 в 11:40   IP: 217.19.112.18
Голосов: +3 / -5
Браво, Виктория! Вы поняли...

Я же про это и говорю. Клиент уже виноват, что пришел в офис сам. А уж как он станет виноват, если случится страховой случай. И вы подтверждаете, что это официальная политика компании.

Но вот вы одно мне поясните. Я что вы будете делать, если ваш агент заболеет, а вы стоите в аварии, а не, дай бог, ваш агент уволится или умрет. Все, приплыли!!! Компания вас пошлет. Так? Агента нет и хлопотать за вас некому.

А при покупке телевизора в магазине, его гарантийным ремонтом будет заниматься конкретный мальчик продавец, продавший его вам, или все же магазин поучаствует? Как по вашему?
7. Виктория
28.10.08 в 16:07   IP: 85.116.123.43
Голосов: +1 / -1
Это вы, Дрон ничего не поняли. Я не сотрудник этой фирмы чтобы подтверждать или опровергать политику той или иной компании. Я вам говорю о том, что лично мне проще если у меня будет свой агент, который зная мои потребности по жизни предложит мне какие то дополнительные услуги их бизнеса. Так же как и какой то товар в магазине, который должны привезти, но его пока нет на прилавке. А вы, сравнивая ситуацию в магазине, неверно обрисовываете, исходя из своих умственных способностей и понимания данного вопроса. Я думаю что в страховых компаниях агенты выплатами не занимаются. Есть моя тетя Глаша, которая мне подскажет что делать в случае возникновения проблемы (по сотовому телефону и почти круглосуточно), если её нет подскажет сотрудник компании (но в рабочее время) где я застрахована. По крайней мере если я буду находиться в ДТП в городе Пупкинске, есть круглосуточный телефон ВСК в Москве, где я смогу получить консультацию. В других компаниях такого нет.
Тема статьи была о том, что пришли работать агенты и приглашаются на работу агенты, и все это для удобства клиентов компании, а ваша бравада с непонятным смыслом.
8. Дрон
28.10.08 в 16:21   IP: 217.19.112.18
Голосов: +3 / -1
Мадам Виктория, если у вас закончились аргументы, то это не значит, что надо переходить на личности.

Работайте с кем угодно и как угодно. Но если сам зам. руководителя компании разделяет клиентов на два типа, то это все равно попахивает дурно. И вы не получите поддержку от другого сотрудника компании в случае отсутствия вашей "тети Глаши". Вас просто пошлют и скажут, что они не ваши агенты. Вот и будете потом локти кусать.

P.S. Я лично звонил из ДТП агенту который "любил" меня очень активно в момент оформления страховки, а вот по телефону он сказал, что у вас есть памятка (стандартный бланк гос. образца для оформления ДТП) и читайте его. Вот и вся поддержка. Так что больше я этим агентам не верю. Уж извините, может у меня с головой что и не так.
9. очевидец
06.11.08 в 22:14   IP: 90.151.237.22
Голосов: +3 / -1
сотрудницы этой кампании даже сами не застрахованы, а еще нам свои услуги впаривают


Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика