сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день пчел, понедельник, 20.05.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 509 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
192 очага дорожных аварий По мнению ГИБДД лишь реализация ряда перспективных мероприятий, в том числе строительство объездной дороги, может снизить аварийность Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=36948
По сведениям автоинспекции в Миасском городском округе зарегистрировано 192 очага дорожных аварий, из них 101 расположен непосредственно в черте города, 40 очагов - на федеральной трассе (уточним, что к ведению миасской автоинспекции относится 40 километров федеральной трассы), 52 очага - на дорогах областного подчинения (к ним относятся дороги Миасс-Златоуст, Миасс-Чебаркуль и Миасс-Карабаш). Напомним, что общая протяжённость дорожной сети Миасса и центральных магистралей составляет примерно 600 километров, плюс, как уже говорилось - 40 километров федеральной трассы М5 Москва-Челябинск, а также 177 километров дорог областного подчинения. Основные городские очаги аварийности отмечены на центральных дорогах, гораздо меньше ДТП регистрируется на второстепенных и поселковых проездах. Связано это, в первую очередь, с перегруженностью центральных дорожных артерий, нехваткой полос для движения. Как отмечает старший госинспектор отдела по организации дорожного движения Максим Титовец, зачастую можно видеть такую картину: в часы пик правый ряд проспекта Автозаводцев заставлен автомобилями и движение осуществляется посередине полос. "Максимальное количество ДТП в очаге аварийности достигает сотни, и это только по итогам уходящего года, - приводит данные статистики Максим Титовец. - Критерии для получения статуса очага аварийности разные, в зависимости от категории дороги. Так, очагом аварийности за городом считается участок дороги, где на одном километре в течение года произошло более двух ДТП, а в городе - участок дороги протяжённостью 400 метров, где произошло три и более ДТП". В качестве мер борьбы можно назвать выставление нарядов ДПС в очагах аварийности, но, учитывая их большое количество, перекрыть все их попросту невозможно. Помимо этого сотрудники автоинспекции раз в квартал направляют предложения в администрацию города, где перечисляют необходимые мероприятия: первоочередные (например, перенос пешеходного перехода) и перспективные (расширение проезжей части, реконструкция перекрёстков, ввод дополнительных полос движения, строительство объездной дороги). Кстати, по словам инспекторов, лишь строительство объездной транзитной дороги и развитие дорожной инфраструктуры сможет в достаточной мере разгрузить главные дороги и повлиять на уменьшение аварийности. Автомобилисты могли бы, например, из машгородка передвигаться в старую часть города, минуя центр города. В основном предложения автоинспекции касаются расширения проезжих частей перед перекрёстками, как сделано в Челябинске, строительства карманов на остановках для общественного транспорта. Но как отмечают инспекторы, иногда, как в случае с переносом пешеходного перехода на улице 8 Марта, чиновники "идут навстречу" только через суд. Составление протоколов и наложение штрафов порой эффекта не имеют. Существует ещё одна проблема, напрямую влияющая на аварийность, - плохое освещение пешеходных переходов (к примеру, недостаточно освещены переходы на пересечении проспекта Автозаводцев и улицы Орловской, и в районе почты возле ДК Автомобилестроителей) и невнимательность самих пешеходов при переходе проезжей части. Больше других не умеют переходить через пешеходные переходы на машгородке. Часто взрослые с детьми идут по переходу, закрыв голову капюшоном, разговаривая по телефону и не глядя по сторонам. А ведь выполнение правил дорожного движения вменяется в обязанность пешеходов. Согласно пункту 4.5 ПДД на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Соблюдение правил во многом облегчило бы работу ГИБДД, а главное сохранило здоровье и жизни людей. Добавим, что если краткосрочные мероприятия в городе худо-бедно выполняются, то перспективные проекты, требующие материальных вложений, властями всерьёз не рассматриваются. Да и свободной земли в Миассе для реализации некоторых дорожных развязок, оказывается, нет. Например, один из очагов аварийности на перекрёстке улицы Ломоносова, объездной дороги 8 Июля и улицы Набережной (вблизи рынка "Народного") давно обращает на себя внимание. Установка светофора здесь смысла не имеет, необходима организация кругового движения. Но, на запрос ГИБДД в администрации города ответили: "земельные участки в зоне предполагаемого строительства кольцевой развязки проданы". А ведь в числе собственников есть и народные избранники. Возможно, только будущий созыв Собрания депутатов МГО сможет обратить более пристальное внимание на дорожные проблемы Миасса. Юлия Ситковская
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |