Пригласить в ресторан тех, кто ежедневно ходит мимо, сделать своими покупателями живущих неподалеку без листовок и спама в почтовые ящики - вполне реально. Уральские предприниматели получили новые возможности с инструментом "МегаФон.Таргет" - теперь "умная" рассылка отправляет сообщения тем, кто находится рядом с нужным адресом, с точностью до 100 метров.

"МегаФон.Таргет" помогает предпринимателям выбрать получателей sms по полу, возрасту и местонахождению. С помощью этого сервиса легко оповестить потенциальных клиентов о распродаже или пригласить на презентацию. Настройки гарантируют, что сообщение получат только заинтересованные в нём абоненты.

Накануне нового года связисты разработали два новых таргета. Первый, "Офлайн гео", помогает выделить абонентов, которые бывают в интересующей геозоне с определенной частотой, например, не реже четырёх раз в неделю посещают территорию около ресторана Х в рабочее или нерабочее время. Вторая настройка - "Интересы" позволяет отправлять сообщения тем, чей образ жизни и увлечения соответствуют целевой аудитории бизнеса. Рассылка тем, кто интересуется отдыхом за рубежом или ищет товары для животных - опция, доступная в пару кликов.

"Каждый десятый корпоративный клиент "МегаФона" на Урале проводит рекламные кампании с помощью таргетированной рассылки. Новые параметры выбора получателей делают "МегаФон.Таргет" инструментом суперточной, ювелирной настройки. Это значит, что каждое рекламное sms попадет в цель", - отмечает директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Уральского филиала "МегаФона" Инна Смирнова.