Вчера, 15 декабря 2016 года, в филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла "горячая линия". На этот раз граждан консультировали по вопросам получения услуг Росреестра по принципу "одного окна".

Основными целями реализации принципа "одного окна" является упрощение процедур получения гражданами муниципальных государственных услуг, сокращение сроков предоставления услуг и количества документов, подаваемых заявителями, а также исключение личных контактов заявителей с должностными лицами, принимающими решение о предоставлении услуг.

Вопросы, поступившие в ходе "горячей линии", касались сроков предоставления услуг по кадастровому учёту и регистрации прав, размера платы за предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП).

- Могу ли я получить услуги по кадастровому учёту и регистрации прав в одном месте? 

- Государственные услуги Росреестра по принципу "одного окна" можно получить в Многофункциональных центрах (МФЦ), а также в офисах Кадастровой палаты по Челябинской области. Ознакомиться с режимом работы и расположением пунктов приёма документов можно на официальном сайте Росреестра, с помощью электронного сервиса "Офисы и приёмные. Предварительная запись на приём".

- Можно ли подать заявление об уточнении границ земельного участка с одновременным внесением изменений в сведения Государственного реестра прав по принципу "одного окна"? 

- Получение данных услуг по принципу "одного окна" возможно в случае, если заявитель подаёт заявление на осуществление кадастрового учёта и государственную регистрацию права на вновь образуемый объект, или при внесении сведений о ранее учтённом объекте и проведении государственной регистрации ранее возникшего права.