Ставшая традиционной для АО "ЭнСер" акция "Добросовестный потребитель" - это поощрение добросовестных потребителей, которые своевременно оплачивают потребленную тепловую энергию и горячее водоснабжение. Таким образом, ресурсоснабжающее предприятие использует возможность поблагодарить жителей, регулярно и в срок осуществляющих платежи за отопление и горячее водоснабжение.

Акция "Добросовестный потребитель" проводится с 1 октября по 1 ноября 2016 года среди потребителей тепловой энергии центральной части города. Её участником может стать любой собственник жилого помещения в многоквартирном доме, не имеющий задолженности по платежам "отопление" и "горячее водоснабжение", в том числе за три квартала 2016 года. Для участия в акции также допускаются лица, имеющие задолженность, но только при условии её полного погашения. При этом начисленная пеня будет списана в качестве бонуса. Оплатить задолженность можно в отделениях Сбербанка, Челябинвестбанка, отделениях Почты России или напрямую в кассе АО "ЭнСер", расположенной по адресу: улица Романенко, 50 (4-й этаж).

По итогам акции будут выявлены 12 победителей, которые и станут обладателями ценных призов. Победители будут определены путём случайной компьютерной выборки номера лицевого счёта участника. Торжественное награждение состоится в середине ноября.

Для того, чтобы принять участие в акции "Добросовестный потребитель", необходимо заполнить в произвольной форме анкету участника, указав фамилию, имя, отчество, контактный телефон и e-mail (при наличии), а также приложить копию последнего платёжного документа, подтверждающего оплату (отсутствие задолженности) по предоставляемым АО "ЭнСер" коммунальным услугам.

Заявки на участие принимаются по адресу: ул. Романенко, 50 (4-й этаж, комната № 2; режим работы - 8:00-17:30, перерыв 12:00-13:00), а также по электронной почте: pr@uenergo.ru. Телефон для справок: 29-70-08.

Пресс-служба АО "ЭнСер"