История акции "Георгиевская лента" берёт начало в 2005 году. Появилась она неожиданно: выросла из интернет-проекта "Наша Победа", на котором в течение года публиковались рассказы о том, как ту или иную семью коснулась Великая Отечественная война, о фронтовиках, партизанах, тружениках тыла, о фронтовых романах и неизвестных подвигах. Главная цель акции - не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, кем должны гордиться, о ком помнить.

Сегодня, 29 апреля, сотрудники комитета по делам молодёжи и волонтёры начали раздавать георгиевские ленты на улицах Миасса. В Миассе раздача проводилась в трёх частях города: в старой части на площади Мира, на Машгородке - у "Медео", в центральной части города - возле универмага "Миасс".

"Во время раздачи ленточек мы проводим беседу о важности георгиевской ленты, напоминаем горожанам о героях военного времени, которые ковали победу и на фронтах, и в тылу. Вручаем памятку, в которой рассказывается, что это за акция, и как правильно носить ленту: вязать ленту следует на лацкан пиджака или на запястье, но ни в коем случае ни на кроссовки или другие вещи или части тела", - отмечает директор КДМ Данила Михеев.

Всего комитетом по делам молодёжи было закуплено 2 500 лент на средства бюджета, поскольку количество их явно ограничено, то ленты выдавались по одной в каждые руки. Это обстоятельство вызвало недовольство со стороны некоторых жителей. Но на такой лимит есть объективные причины.

  Юлия Ситковская