Сегодня, 28 января, в Миасском городском суде состоялось первое слушание по уголовному делу в отношении 27-летнего Максима Кривошеева, который в октябре прошлого года на пешеходном переходе сбил 17-летнюю Анастасию Жабину. Позднее девушка от полученных травм скончалась в областной больнице.

По факту происшствия было заведено уголовное дело по части первой 264-ой статьи Уголовного кодекса РФ, (нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека), которое позже было переквалифицировано на третью часть этой же статьи, по которой предусмотрено наказание до 5 лет лишения свободы - (деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Резонансное дело после расследования сотрудником полиции Андреем Чулаковым было передано в суд - взвесить все за и против и вынести приговор подсудимому предстоит судье Миасского городского суда Станиславу Рудневу. У Станислава Евгеньевича большая практика рассмотрения серьёзных преступлений, в том числе и по ДТП. Сторона обвинения была представлена помощником прокурора Миасса Дмитрием Сорокиным. Интересы своих доверителей и с потерпевшей стороны, и со стороны подсудимого представляли адвокаты.

На сегодняшнем заседании подсудимый полностью признал свою вину и заявил ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке. Укороченная процедура рассмотрения дела потерпевшей стороной была отклонена - это заявление поддержали и государственный обвинитель, и представитель потерпевшей стороны Илья Морозов. Такое решение потерпевшей стороны вполне объяснимо: дело, рассмотренное в особом порядке, даёт несколько льгот подсудимым, в том числе, и сокращение на треть срока заключения.

Судом было принято решение рассмотреть дело в "полном формате", то есть с рассмотрением всех обстоятельств и показаниями свидетелей. Следующее слушание назначено на 10 февраля.

  Светлана Тихонова