сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день справедливой торговли, суббота, 11.05.2024

На сайте 841 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Май, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

30 лет возим пассажиров
Троллейбусное депо отмечает юбилей: тридцать лет горожане могут пользоваться услугами троллейбусов


обсуждение
9. Seryi-kun
06.11.14 в 09:23   IP: 5.141.198.50
+   -5  
8. Алексей.
+100500!!!
8. Алексей.
06.11.14 в 08:39   IP: 91.205.25.131
+   +14  
Раз тролейбусы есть, то нечего на них рыпаться. Пусть живут. Привыкли сначала всё разрушить, а затем... Это компринцип. Совсем другое дело, что власть прилагает все силы. чтобы уничтожить конкурента. Все они во власти и все - владельцы маршруток. Много сил я приложил в Совете ветеранов, чтобы убедить власти, что нечего возить в тролейбусах воздух. Нужно уменьшить цены на проезд и все пассажиры будут наши. Затраты практически не возрастут, а прибыль увеличится в разы. Конечно, есть ещё опасность, что её разворуют. Но это не допускают власти, боятся потерять свой жирный кусок. Посмотрите на фото, там всё те же, которые и уничтожают тролейбус. Но как они мимикрируют здесь. Будто всецело они озабочены тролейбусом. А тролейбус уже весь в заплатах. Поэтому продажный Филь удалил меня из Президиума Совета ветеранов. Я не стал сопротивляться, потому что там нет вменяемых членов.
7. Дмитрий
05.11.14 в 22:38   IP: 31.40.115.93
E-mail: dmit-styopin@yandex.ru
+   +1  
В тексте сказано "... Троллейбусное движение в Миассе было открыто в ноябре 1984 года". Я "дембельнулся" с Армии 19 октября, и 22 октября прибыл домой в Миасс. Троллейбусы уже ходили вовсю. Именно в октябре!
6. gs
05.11.14 в 21:50   IP: 188.18.22.11
+   -1  
"А мне лично нравится ездить на троллейбусах, и они не загрязняют выхлопами"
А электричество по вашему откуда берется?? из не откуда?? Точно также на тэс жгут топливо в лучшем случаи газ, а где-то и уголь и мазут. Так что на счёт экологичности бред полный.
5. Машгр
05.11.14 в 21:37   IP: 5.206.96.187
+   +9  
А мне лично нравится ездить на троллейбусах, и они не загрязняют выхлопами. Лучше вместо маршруток-газелей, мини-автобусы пустить, во многих городах уже отказались от газелей.
4. gs
05.11.14 в 21:26   IP: 188.18.22.11
+   +1  
30 лет прошло, а абсолютно не чего не изменилось, контактные линии не модернизировались, машины всё те же, так что радоваться особо то и не чему.
3. Виктор
05.11.14 в 19:51   IP: 5.141.200.185
+   -7  
А что не так то? чуть обрыв или затруднение движения и всё, пол города не попало вовремя на работу, сети надо постоянно поддерживать в хорошем состоянии, им уже 30 лет, обрывы частенько случатся, да и поток машин троллейбусы задерживают не слабо при проезде стрелок. В Челябинске уже давно хотят от них отказаться и перейти на автобусы, из-за медлительности на троллейбусах мало кто ездят, одни бабушки льготники.
2. Виктор
05.11.14 в 17:44   IP: 188.19.118.122
+   -10  
Надо убирать эти троллейбусы, минусов у них больше чем плюсов, современные автобусы в меру экологичные и более удобные, да и маршруты можно строить как угодно. не привязываясь к проводам.
1. Житель
05.11.14 в 16:55   IP: 82.145.223.126
+   +2  
С праздником! Сделают ли ветку в старый город,
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Легкоатлетическая эстафета в Миассе прошла в новом формате
Место проведения было изменено в связи ремонтными работами на главном проспекте города

В Миассе иномарка сбила пешехода
Переход проезжей части в неположенном месте обернулся травмами

В Миассе полицейские задержали грабителя
Бездомный напал на женщину в подъезде и отнял сумку. Оперативники за считанные часы нашли его и отправили под стражу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvsTjaG







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.