|
|
Обсуждение темы
Помнить погибших в ДТП и извлечь уроки
В День памяти жертв ДТП сотрудники миасской ГИБДД рассказали о погибших и раненых в авариях этого года
Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: LdtCK9bKo
обсуждение
8. Житель 18.11.13 в 11:02 IP: 188.17.224.125
| +   +7   – | "Проверка дворовых территорий и фиксация нарушений правил парковки авто на тротуарах и газонах."
Не фантазируйте, что это просто можно пройти и оштрафовать. Перед таким походом необходимо взять утвержденный план дворовой территории на котором есть ВЫДЕЛЕННЫЕ и ОБУСТРОЕННЫЕ места для стоянки в соответствии с нормами и правилами, там же прописано и их количество на кол-во жителей. И только после этого можно идти и смотреть. А пока - извините, не все, что заросло травой - газон и не все песочницы - детские площадки. А учитывая, что в некоторых дворах отсутствуют стоянки даже для одной машины, то это вообще невозможно.
Надо наводить порядок во дворах, однозначно, но начинать это должна администрация с планирования и обустройства и только потом штрафовать.
| 7. бухгалтер счетовод 18.11.13 в 10:38 IP: 5.79.174.132
| +   -2   – | юас
На пешеходных переходах последние 2 месяца виноваты 100% водители, все они не остановились, несмотря на то что автомобили ехавшие перед ними остановились пропуская пешеходов.""" -- 75 процентов виновны остановившиеся водители. Подставили своих коллег и сделавших подлянку пешеходам. 25 процентов в таких случаях виновны пешики -- не смотрели на дорогу, очень ВАЖНО шли по переходу
| 6. юас 18.11.13 в 10:21 IP: 91.151.45.9
| +   -2   – | На пешеходных переходах последние 2 месяца виноваты 100% водители, все они не остановились, несмотря на то что автомобили ехавшие перед ними остановились пропуская пешеходов.
| 5. Drake 18.11.13 в 10:20 IP: 5.79.181.166
| +   +4   – | "Сложные погодные условия, отсутствие разметки, недостаточное освещение в городе также вносят лепту в статистку дорожных происшествий..."
"Сейчас сотрудники миасской автоинспекции готовят обращение к губернатору с просьбой помочь разобраться в данной ситуации и выделить средства на осуществление программ по безопасности дорожного движения."
Варианты пополнения средств для ГИБДД:
1. Штрафы по снимкам с камер на участках дорог с ограничением скорости.
2. Проверка дворовых территорий и фиксация нарушений правил парковки авто на тротуарах и газонах. Там на штрафах немало можно набрать средств.
Может быть работать надо, а не жаловаться на нехватку средств?
| 4. пенсионер 18.11.13 в 10:05 IP: 31.40.112.215
| +   +11   – | Конечно ПДД написаны не только для водителей, но АБЫР забыл, что водитель управляет транспортным средством - средством повышенной опасности, поэтому в косяках всегда останется водила! Не нарушай скоростного режима и... многих ДТП просто не будет!
| 3. абыр 18.11.13 в 08:38 IP: 91.238.128.25
| +   +1   – | 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
Баш-на-баш, все должны друг другу уступить... Но при сложившейся судебной системе виноват почти всегда будет водитель.
Если на дороге встречаются разумный пешеход и разумный водитель, то они разойдутся без ущерба друг для друга; а вот если с одной из сторон окажется упертый баран - то закончится не все так позитивно... И для ... [ открыть весь текст]
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
Баш-на-баш, все должны друг другу уступить... Но при сложившейся судебной системе виноват почти всегда будет водитель.
Если на дороге встречаются разумный пешеход и разумный водитель, то они разойдутся без ущерба друг для друга; а вот если с одной из сторон окажется упертый баран - то закончится не все так позитивно... И для пешехода капот мягче не станет от того, что виноватым признают водителя...
| 2. Саня 17.11.13 в 21:13 IP: 213.87.241.35
| +   -3   – | Всё верно! Как говорят, чисто не там где убирают а там где не гадят!
| 1. Рв 17.11.13 в 16:28 IP: 109.191.236.112
| +   +19   – | Если бы при каждой аварии виновник понес бы заслуженное наказание,то дтп были бы намного меньше. Задумались бы водители. Да вот "бы " мешает по вине водителей 88% аварий.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvsTjaG
|