|
|
Обсуждение темы
Ребёнок попал под колёса на переходе
Утром на нерегулируемом пешеходном переходе была сбита 12-летняя девочка
обсуждение
24. Робокоп 26.03.13 в 01:20 IP: 5.79.186.182
| +   -1   – | Маме
Вы, т.к. заинтересованное лицо, не можете судить адекватно о случившемся. Я не оправдываю водителей нарушивших пдд конечно, но зная детей, каждый ребенок бегает по дороге, не говоря уже смотрит не смотрит по сторонам.
Но даже по вашему комментарию видно какая вы на самом деле мать, мать которая публично просто морально "опустила" всех водителей, и даже не подумав о том что дело в воспитании детей и в вас лично. Вместо того что бы признать ошибки свои, вы валите все на других, вот такая вы мать, я бы поставил под сомнение воспитание вами ваших детей.
| 23. gs 19.03.13 в 17:59 IP: 188.17.253.134
| +   +2   – | А что стоимость? Не все же сразу строить штуки 3-4 в год и ситуация уже начнёт меняться Тем более можно привлечь и бизнес, когда выдавали разрешение на строительство слона, карусели и т.д. проекты проходили множество согласований можно было обязать построить подземный переход( в частности слон на перекрестке Лихачева с проспектом), Уралаз мог бы для своих работников построить на Предзаводской и Восточной проходной(и заодно убрать от туда не нужный светофор), Грц на Лепешковой(и также светофор убрать) и т.д. На Площади Революции, если я не ошибаюсь, выделили землю под застройку целого микрорайона, почему бы не обязать застройщика построить там подземный переход. Как говорится было бы желание...
| 22. Ой-Йо 19.03.13 в 17:48 IP: 91.205.25.31
| +   +2   – | Д. С. и gs
Никто с вами не спорит. Подземные переходы лучше. Но спуститесь на землю. Прогуглите их стоимость.
А то, что Миасс одна длинная улица это даже хорошо. Сейчас разработано много средств автоматизации организации и контроля транспортных потоков. было бы желание и средства их внедрять
| 21. Д. С. 19.03.13 в 17:30 IP: 78.29.2.212
| +   +5   – | для тех кто "на танке" ещё раз только разделение движения даёт безопасность...а не зебры и цветные кружачки(дуракам закон не писан...) дорожные службы и ГАИ не отрабатывают деньги налогоплательщиков!!!
| 20. gs 19.03.13 в 17:11 IP: 31.162.198.123
| +   +1   – | Наш город по сути одна улица длинной 30 км, и если наставить везде светофоров, то сколько тогда по времени займет дорога скажем с Машгородка в Старую часть? Движение по центральной магистрали должно быть максимально ускоренным, это смогут обеспечить лишь подземные переходы.
| 19. Ой-Йо 19.03.13 в 15:52 IP: 91.205.25.31
| +   +1   – | "По областному городу идешь под 80 и нет опасности кого сбить."
Более того в Че 80 очень комфортная для многих дорог скорость.
Конечно подземный переход очень хорошо. Но. Учитывая, что львиная часть расходов в смете подземного перехода это перенос коммуникаций, а их вдоль проспектов натыкано много, плюс военные с федералами, что нибудь закопали. Так, что установка переходов со светофорами вполне реальная затея.
| 18. Конфей 19.03.13 в 15:17 IP: 217.19.116.82
| +   +6   – | пенсу
По областному городу идешь под 80 и нет опасности кого сбить. Токо гайцам не попадаться. Светофор? Стоп машина! Топай дорогой пехаход, почет тебе и уважуха.
| 17. пенсионер 19.03.13 в 15:13 IP: 31.40.112.215
| +   +3   – | Вася (гыгы) то есть Конфей! Не в те города ездишь, или по сторонам из своей шкоды не смотришь (гыгыгыгыгы)!
| 16. Конфей 19.03.13 в 15:04 IP: 217.19.116.82
| +   +2   – | Конфей ездит в большие города. Когда есть ограждения, то никто не лезет на магистральные улицы под колесы. Топают на светофор и все довольные. Можешь Васю спросить. Гы-гы-гы.
| 15. пенсионер 19.03.13 в 14:59 IP: 31.40.112.215
| +   +1   – | Вася, (Конфей), возможно ты и прав, но я такие картины, особенно в больших городах, наблюдал много, поэтому и высказал свою точку зрения. Опровергни меня!
| 14. Конфей 19.03.13 в 14:51 IP: 217.19.116.82
| +   +4   – | пенсионер
Никто особо через ограждения не лезет. Вот именно ограждений и не хватает для воспитания дисциплины. А ставить светофоры через не менее 200метров дешевле и проще. И сразу все потопают на светофоры и давить пешеходов станут в разы меньше. Т.е. ограждения скажут каждому: Не лезь! и народ будет уважать правила.
| 13. водятел 19.03.13 в 14:37 IP: 178.46.230.207
| +   0   – | То есть, дороги строить не надо, все равно будут ездить по ямам, а вот моозгии пополоскать- "нипегвейшее дело товагищи"!
| 12. пенсионер 19.03.13 в 14:32 IP: 31.40.112.215
| +   -1   – | Не решат подземные пешеходные переходы эту проблемму. Вы смотрите телевизор и видите, как люди, при наличии подземных пешеходных переходов, металлических ограждений, препятствующих выходу пешеходов на проезжую часть не останавливают. Они все равно у подземного пешеходного перехода перелазят металлическое ограждение и лезут под колеса проезжающего транспорта. Надо что-то менять в головах людей.
| 11. Тоже мама 19.03.13 в 14:11 IP: 109.71.203.199
| +   +3   – | Также согласна с необходимостью переходов подземных и надземных. Не надо нервировать ни водятелов, ни пешедохов.
| 10. Тоже мама 19.03.13 в 14:09 IP: 109.71.203.199
| +   +4   – | Мама +1, полностью с Вами согласна
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvsTjaG
|