сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день электросвязи и информационного общества, пятница, 17.05.2024

На сайте 728 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Май, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Ребёнок попал под колёса на переходе
Утром на нерегулируемом пешеходном переходе была сбита 12-летняя девочка


обсуждение
24. Робокоп
26.03.13 в 01:20   IP: 5.79.186.182
+   -1  
Маме
Вы, т.к. заинтересованное лицо, не можете судить адекватно о случившемся. Я не оправдываю водителей нарушивших пдд конечно, но зная детей, каждый ребенок бегает по дороге, не говоря уже смотрит не смотрит по сторонам.
Но даже по вашему комментарию видно какая вы на самом деле мать, мать которая публично просто морально "опустила" всех водителей, и даже не подумав о том что дело в воспитании детей и в вас лично. Вместо того что бы признать ошибки свои, вы валите все на других, вот такая вы мать, я бы поставил под сомнение воспитание вами ваших детей.
23. gs
19.03.13 в 17:59   IP: 188.17.253.134
+   +2  
А что стоимость? Не все же сразу строить штуки 3-4 в год и ситуация уже начнёт меняться Тем более можно привлечь и бизнес, когда выдавали разрешение на строительство слона, карусели и т.д. проекты проходили множество согласований можно было обязать построить подземный переход( в частности слон на перекрестке Лихачева с проспектом), Уралаз мог бы для своих работников построить на Предзаводской и Восточной проходной(и заодно убрать от туда не нужный светофор), Грц на Лепешковой(и также светофор убрать) и т.д. На Площади Революции, если я не ошибаюсь, выделили землю под застройку целого микрорайона, почему бы не обязать застройщика построить там подземный переход. Как говорится было бы желание...
22. Ой-Йо
19.03.13 в 17:48   IP: 91.205.25.31
+   +2  
Д. С. и gs
Никто с вами не спорит. Подземные переходы лучше. Но спуститесь на землю. Прогуглите их стоимость.
А то, что Миасс одна длинная улица это даже хорошо. Сейчас разработано много средств автоматизации организации и контроля транспортных потоков. было бы желание и средства их внедрять
21. Д. С.
19.03.13 в 17:30   IP: 78.29.2.212
+   +5  
для тех кто "на танке" ещё раз только разделение движения даёт безопасность...а не зебры и цветные кружачки(дуракам закон не писан...) дорожные службы и ГАИ не отрабатывают деньги налогоплательщиков!!!
20. gs
19.03.13 в 17:11   IP: 31.162.198.123
+   +1  
Наш город по сути одна улица длинной 30 км, и если наставить везде светофоров, то сколько тогда по времени займет дорога скажем с Машгородка в Старую часть? Движение по центральной магистрали должно быть максимально ускоренным, это смогут обеспечить лишь подземные переходы.
19. Ой-Йо
19.03.13 в 15:52   IP: 91.205.25.31
+   +1  
"По областному городу идешь под 80 и нет опасности кого сбить."
Более того в Че 80 очень комфортная для многих дорог скорость.
Конечно подземный переход очень хорошо. Но. Учитывая, что львиная часть расходов в смете подземного перехода это перенос коммуникаций, а их вдоль проспектов натыкано много, плюс военные с федералами, что нибудь закопали. Так, что установка переходов со светофорами вполне реальная затея.
18. Конфей
19.03.13 в 15:17   IP: 217.19.116.82
+   +6  
пенсу
По областному городу идешь под 80 и нет опасности кого сбить. Токо гайцам не попадаться. Светофор? Стоп машина! Топай дорогой пехаход, почет тебе и уважуха.
17. пенсионер
19.03.13 в 15:13   IP: 31.40.112.215
+   +3  
Вася (гыгы) то есть Конфей! Не в те города ездишь, или по сторонам из своей шкоды не смотришь (гыгыгыгыгы)!
16. Конфей
19.03.13 в 15:04   IP: 217.19.116.82
+   +2  
Конфей ездит в большие города. Когда есть ограждения, то никто не лезет на магистральные улицы под колесы. Топают на светофор и все довольные. Можешь Васю спросить. Гы-гы-гы.
15. пенсионер
19.03.13 в 14:59   IP: 31.40.112.215
+   +1  
Вася, (Конфей), возможно ты и прав, но я такие картины, особенно в больших городах, наблюдал много, поэтому и высказал свою точку зрения. Опровергни меня!
14. Конфей
19.03.13 в 14:51   IP: 217.19.116.82
+   +4  
пенсионер
Никто особо через ограждения не лезет. Вот именно ограждений и не хватает для воспитания дисциплины. А ставить светофоры через не менее 200метров дешевле и проще. И сразу все потопают на светофоры и давить пешеходов станут в разы меньше. Т.е. ограждения скажут каждому: Не лезь! и народ будет уважать правила.
13. водятел
19.03.13 в 14:37   IP: 178.46.230.207
+   0  
То есть, дороги строить не надо, все равно будут ездить по ямам, а вот моозгии пополоскать- "нипегвейшее дело товагищи"!
12. пенсионер
19.03.13 в 14:32   IP: 31.40.112.215
+   -1  
Не решат подземные пешеходные переходы эту проблемму. Вы смотрите телевизор и видите, как люди, при наличии подземных пешеходных переходов, металлических ограждений, препятствующих выходу пешеходов на проезжую часть не останавливают. Они все равно у подземного пешеходного перехода перелазят металлическое ограждение и лезут под колеса проезжающего транспорта. Надо что-то менять в головах людей.
11. Тоже мама
19.03.13 в 14:11   IP: 109.71.203.199
+   +3  
Также согласна с необходимостью переходов подземных и надземных. Не надо нервировать ни водятелов, ни пешедохов.
10. Тоже мама
19.03.13 в 14:09   IP: 109.71.203.199
+   +4  
Мама +1, полностью с Вами согласна
Cтраница:  1  2   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

А вы столкнулись в подорожанием проезда в маршрутках?

Сотруднице почты в Миассе грозит штраф за оскорбление клиента
Административное дело направлено для рассмотрения мировому судье

В дорожной аварии в Миассе пострадали три человека
Неудачный обгон привёл к столкновению двух автомобилей и образованию пробки на дороге

В маршрутках Миасса подорожал проезд
На некоторых маршрутах плата за проект повысилась. Миасцы запутались: сколько платить за проезд

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvsTjaG







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.